вторник, 30 января 2018 г.

приснилось, что избрали папой римским. Не голосованием кардиналов, а жеребьевкой. Длинный сон. про чувство неловкости в основном. Я вдруг чувствую огромное почтение, но и скрытое отчуждение под ним. (про искушение какое-то явно... про отношение к незаслуженному. Отстранится. Что у меня теперь есть незаслуженного? Жилище, еда и... пока есть возможность рисовать. Которую я страдательно избегаю) [пробел. абзац] Вчера сделал неплохой рисунок. Линия излучала энергию и я любовался. Было чувство что испорчу цветом и так и случилось (БУДЬ ДОВОЛЕН СОБОЙ ТРОЛЬ? вот это сработало?) . Передо мной изнасилованный рисунок. еще и карандаш размылся водой, добавив грязи. Но следует лишь подышать и успокоиться. [пробел. абзац] французские фильмы с П.Р., из доисламской и домультикультурной Европы. Утром в ванной «Дживс и Вустер». nb

Комментариев нет: